в начало  |  отправить письмо  |  карта сайта    


Статьи. Мерчендайзинг

 

Мерчендайзинг

Для наших клиентов, представляющих торговые организации, мы рады предложить широкий спектр рекламных инструментов и материалов, незаменимых для успешного мерчендайзинга магазина, их разработку и изготовление. Специалисты нашего дизайн-бюро найдут оптимальное решение в создании эффектного образа воблеров, диспенсеров, шелфсплиттеров и шелфтокеров, чтобы посетитель магазина мог оперативно и безошибочно найти желаемый товар в большой массе однотипной продукции; мы подберем идеальный баланс между коммерческой необходимостью и символикой положительной комплиментарности в оформлении диджипаков и сэт-боксов CD/DVD; найдем возможность нестандартного подхода к созданию прикрепляемых под потолком мобайлов; воплотим в жизнь самые смелые и эстетически беспроигрышные идеи в создании нэкхендеров.

При розничной торговле в магазине важным фактором, определяющим успешные, стабильно высокие продажи, служит использование внутренних рекламных материалов и приемов. Такие способы оказывают прямое, непосредственное воздействие на покупателя. В постоянной жесткой конкурентной борьбе на перенасыщенном современном рынке безусловными, высокопрофессиональными методами воздействия на привлечение внимания покупателя и стимулирование его в принятии решения (каковое, согласно статистике, в 70% случаев является стихийным) служат специальные рекламные приемы.

Современный русский язык обогатился массой ранее неизвестных понятий, мы постараемся объяснить узкоспециальные термины, смысл которых ясен, но название может быть незнакомо:

Шелфсплиттер - это "разделитель", предназначенный для максимально быстрого нахождения в торговом пространстве магазина зоны размещения конкретного товара. Шелфсплиттер служит своего рода барьером, распределяющим визуализацию искомого объекта.

Шелфтокер - это полноцветный рекламный элемент, часто фигурный, из картона или пластика, предназначенный для визуального объединения и вычленения среди товара на общей полке магазина (в специально выделенном сегменте торгового пространства) продукции определенной торговой марки либо одного производителя. Шелфтокеры служат для привлечения особого внимания к конкретному бренду и стимулируют его запоминание.

Диджипак - это изначально картонная, ныне все чаще пластиковая, коробочка, в которую помещается CD/DVD диск. Коробка имеет специальный штамп, идеально соответствующий размеру и форме диска, на ней указываются необходимые данные о содержимом, как то: название и рекламный постер музыкального альбома или фильма; аннотация, выходные данные о производителе и распространителе, нередко краткие биографии авторов и перечень проектов, в которых главные герои ранее принимали участие. На внутренней стороне крепится трей (специальный держатель для диска). Трей фиксирует диск в диджипаке в стационарном положении, дабы избежать повреждения при транспортировке и реализации. Несколько тематически объединенных диджипаков могут быть помещены в отдельную коробку - сэт-бокс, на которой также указываются те же необходимые сведения и реклама. Сэт-бокс - чаще всего картонная коробка с указанными на ней выходными данными производителя и теми же рекламными параметрами, что и на каждом отдельном диджипаке.

Диспенсер - это небольшой по размеру, но незаменимый по значению инструмент профессионального рекламного воздействия. Как правило, торговые зоны применения диспенсеров ограничены сектором выкладки товаров на витрины и прикассовой зоной. Акцентируя внимание, диспенсер стимулирует покупателя размышлять, что можно, истратив уже значительную сумму на необходимые приобретения, взять "на остаток". При этом покупателю при положительном решении о покупке предоставляется возможность тут же взять понравившуюся продукцию непосредственно из диспенсера.

Воблер - это подвижная конструкция, прикрепляемая к любым поверхностям в местах продаж, которая подчиняется малейшему движению воздуха в помещении и, благодаря своим колебаниям, служит прекрасной "наживкой" для привлечения внимания покупателя.

Мобайл - подвижно прикрепленный под потолком рекламный постер. Место его расположения позволяет, не загромождая непосредственно торговые площади, быть очень сильным рекламным инструментом, поскольку такой постер всегда значительного размера и виден из любой точки магазина, мобайл не закрывают другие предметы оборудования внутреннего пространства магазина (витрины и пр.). Из названия нетрудно сделать вывод и о том, что мобайл подвижен, что значительно повышает его рекламный эффект. Это своего рода большой воблер.

Нэкхендер - это небольшая дополнительная этикетка сложного дизайнерского решения, прикрепляемая к горлышку винной бутылки. Нэкхендер крепится шнурком и несет в себе как непосредственную дополнительную информацию о товаре (нэкхендер может говорить об особенностях именно этого продукта, специфике именно его рецептуры, возможно, ограниченности партии), так и рекламную информацию магазина (например, специальные рекламные акции и скидки именно на этот вид товара).


  Дизайн и программное обеспечение: © 2013 IT Legion Service © 2002-2013 КомТех-Принт