в начало  |  отправить письмо  |  карта сайта    


Деловая и рекламная полиграфия.

  Деловая и рекламная полиграфия     Цифровая печать
  Визитки     Бланки     Наклейки     Конверты     Блокноты     Кубарики     Самокопирующиеся бланки     Планинги     Листовки     Буклеты     Папки     Бумажные пакеты     Открытки     Воблеры

В создании привлекательного имиджа Вашей фирмы является и такой немаловажный фактор, как обретение и поддержание фирменного стиля, неотъемлемой части облика Вашей организации.

Наша компания предлагает вашему вниманию широкий спектр услуг по изготовлению визитных карточек, бланков, конвертов, блокнотов, кубариков, планингов и любой другой полиграфической продукции, достойной вашего интереса.

В зависимости от требований, предъявляемых к продукции, мы изготовим визитки, бланки, конверты любой сложности и дизайна, подберем оптимальную технологию изготовления, отделку, бумагу. Это может быть тиснение металлизированной фольгой, конгрев (выпуклое изображение), скругление углов, ламинация, вырубка и т.д. Просмотрев наши каталоги, вы сможете оценить образцы визитных карточек, подобрать бумагу (вам будет предложен большой выбор бумаги, идеально соответствующий выбранному способу печати - офсет или цифровая печать).

В нашем дизайн-бюро работают квалифицированные дизайнеры, которые доведут дизайн ваших визитных карточек до совершенства, предоставят услуги по разработке фирменного стиля изготовления бланков договоров, доверенностей, фирменных бланков и прайс-листов. Также мы предложим вам изготовление самокопирующихся бланков (это могут быть рецепты, квитанции, товарные чеки и прочее, причем, для удобства последующего учета слои бумаги могут различаться по цвету). Мы предоставим вам возможность сделать дизайн ваших конвертов, кубариков (блоки для записей), блокнотов, планингов (листы бумаги большого формата, на которых изображена неделя) и бумажных ковриков для "мыши" и иной требующейся для успешной работы офиса полиграфии запоминающимся и легко узнаваемым.

Непременным условием грамотного внедрения в систему фирменной идентификации, координирования дизайна, является фирменный стиль как деловой, так и рекламной полиграфии, ведь наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя. Другими словами, основными целями разработки фирменного стиля можно назвать идентификацию изделий и услуг фирмы или указание на преемственность, а также выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных изделий или услуг ее конкурентов.

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и/или услуг, всей информации, которая исходит от фирмы, ее оформления как внутреннего, так и внешнего.

Конечно, для успешного создания и использования фирменного стиля непременным условием является поддержание на стабильном уровне других элементов маркетингового комплекса. Тогда можно рассчитывать на получение таких преимуществ от использования фирменного стиля, как правильная ориентация потребителя в потоке информации; быстрое и безошибочное нахождение уже понравившихся товаров и услуг; вывод на рынок с меньшими затратами своих новых товаров; повышение эффективности рекламы; снижение расходов на создание отношений за счет эффективности рекламы; достижение необходимого единства всех средств маркетинговых коммуникаций фирмы; рождению и повышению корпоративного духа, чувства причастности к общему делу, команде; положительное влияние на эстетический уровень и визуальную среду организации.


  Дизайн и программное обеспечение: © 2013 IT Legion Service © 2002-2013 КомТех-Принт