в начало  |  отправить письмо  |  карта сайта    


Статьи. Путешествие в супермаркет

 

Путешествие в супермаркет

Вам ведь, наверняка, как всякому обитателю мегаполиса, приходилось бывать в супермаркетах? Конечно, приходилось.

Слов нет, для нас, вечно без оглядки куда-то мчащихся горожан, место, где можно сделать сразу все необходимые покупки, - просто дар судьбы. Или наказание современной жизни.

Вот семените вы с тележкой вдоль бесконечных рядов, сначала с интересом изучая полки с товарами, потом неизбежно шалея от пестрой череды.

Вот тут и неоценима помощь всевозможных акцентов, активно используемых для безошибочного позиционирования рекламируемого товара в общей массе агрессивного потока информации. Наступает время ни с чем не сравнимого удовольствия (особенно для прекрасных дам) - шопингомании, наслаждения гулять по магазину!

Вот у вас над головой живописно покачивается мобайл. Такой рекламный постер на картоне, прикрепленный под потолком в виде подвесной конструкции, непременно концентрирует на себе внимание, и вы старательно всматриваетесь в изображение на мобайле еще когда только входите в магазин. Вот руки уже держатся за ручку тележки, а глаза придирчиво изучают рекламу на мобайлах. И как завороженные вы идете изыскивать именно разрекламированный на мобайлах товар.

Но вот незадача. Как же отыскать то, что приглянулось, в ассортименте галактического масштаба? Стоп. Вот и помощники. Воблеры и шелфтокеры.

":Предпочтительнее воблеры с достаточно энергичной игрой, со значительной, но не слишком большой амплитудой колебаний и, что особенно важно, устойчивой работой на любых скоростях проводки:" Не удивляйтесь. Это руководство для рыбаков по ловле семги. Однако воблер прекрасно исполнит свою роль наживки и в том случае, если объектом охоты является не рыба, а нечаянно оброненный взгляд покупателя. Прекрасный и необременительный рекламный прием, особенно тогда, когда потенциальная "жертва" настроена на покупку и воспримет рекламу не настороженно или равнодушно, а с интересом. Сфера рекламного воздействия в этом случае значительно расширяется, тем более, что яркий подвижной, дрожащий от малейшего движения воздуха, воблер, грамотно и эффектно расположенный на том месте, где за него неизбежно цепляется взгляд, непременно привлечет внимание и четко отпечатается в памяти и позволит легко поймать рыбку даже в мутной воде.

Но ведь магазин не музей. Мы пришли сюда с конкретными намерениями и нередко с заранее заготовленным списком покупок. Шелфтокер незаменим для подсознательного узнавания. Глаз автоматически фиксирует знакомые бренды и привычный, узнаваемый дизайн. Прикрепленный на полку в магазине шелфтокер с наименованием товара и служит таким сигналом, привлекающим внимание. Среди множества зубных паст, мыл, порошков вы безошибочно вычленяете предпочитаемое, среди множества колбас, сыров, сластей сразу узнаете шелфтокер, представляющий производителя, которому доверяете. И среди подобных систем распознавания и наличия товара нелишне упомянуть шелфсплиттер - специальное средство, предназначенное для максимально быстрого поиска товара в магазине. Особенно важна помощь шелфсплиттера в том случае, когда хочется сразу, не отвлекаясь на посторонние товары, найти именно то, что нужно. Конкретную позицию шелфсплиттера.

Так. Идем дальше.

Хозяйственные принадлежности уже занимают полтележки, еды запасено на неделю вперед. Наконец-то самое приятное - для души.

Ну, сознайтесь! Всю пятницу, сидя в душном суматошном офисе, вы мечтали подобраться к деспенсеру, чтобы покопаться в глянцевых журналах, и выбрать новый выпуск любимого издания. И ведь никак не откажешь себе и в удовольствии повертеть диспенсер, пересмотреть яркие рекламные буклеты или прицениться к новому изданию. Тем более, что понравившееся не надо потом искать на полках, можно сразу взять из диспенсера и положить в тележку.

А что вы пранируете на вечер? Одно дело - дежурный визит к родственникам, родительское собрание в школе у детей или три миллиона лет назад запланированный визит с компанией друзей в модный ресторан. Но если вас ждет спокойный семейный вечер с домашним ужином, для которого уже закуплены вкусности и деликатесы, то отчего же не сдобрить его новым кино. Глаза разбегаются, когда рассматриваешь постеры на диджипаках. И тут важно все: дизайн самого диджипака (коробочки под CD/DVD), насколько привлекательна аннотация на вкладыше, как надежно (и удобно) закреплен диск в трее (в том самом трее диджипака, где так коварно застревают ногти). А как же упустить момент стать счастливым обладателем всех серий фильмов с продолжением? Трудно устоять от приобретения полной версии "Вавилона-5" или "Моей прекрасной няни" в сэт-боксе. Вот и выбираем мы этот сэт-бокс и, нежно прижимая добычу к сердцу, решаем: на сегодня все!

И тут же вспоминаем - не все. Наша чудная мечта о тихом счастье - вечер под любимый фильм на диване с бокалом в руке. А какое романтическое свидание обойдется без глотка земной благодати? Вино. О, сколько нам открытий чудных готовит то, что значится на этикетке винной бутылки! Но многие производители прикрепляют к горлышкам еще и нэкхендер. Этот ярлычок выглядит трогательно и романтично. Та рекламная информация, что указана на нэкхендере, воспринимается иначе, чем этикеточная. Привязанный веревочкой ярлык служит особым, дополнительным акцентом стиля, тем более, что часто он выполнен из дизайнерской бумаги с индивидуальным имиджевым решением. А еще на нэкхендерах может содержаться указание о рекламной акции и скидках, вот. Пустячок, как говорится, но приятный.

Закрома наполнили, удовольствие получили, пробили ощутимую брешь в бюджете. Только разве радость стоит денег?

Вот теперь действительно все. До следующего раза


  Дизайн и программное обеспечение: © 2013 IT Legion Service © 2002-2013 КомТех-Принт